Главная Логово39 Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSЧетверг, 18.04.2024, 23:37
Меню сайта

Категории раздела
Разное [19]
39регион [4]
Кaлининградская область
Полярный Робинзон [10]
Робинзонады проводились в начале 90-х годов. Ребятам предоставлялась возможность попробовать свои силы в трудном испытании – выжить на острове в Белом море

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Декабрь » 25 » Каннибалы XX века
23:24
Каннибалы XX века
36 лет назад, 23 декабря, были спасены трое пассажиров, выживших после крушения самолета рейса 571 компании Air Force в Андах. Эта история вошла в книгу "100 великих катастроф" Н. Ионина и М. Кубеева и легла в основу американского блокбастера "Выжить". На борту находилась сборная Уругвая по регби. 17 человек погибли сразу. Остальным, попавшим в снежный ад на высоте 4 тысячи метров при температуре -40 градусов, чтобы выжить, пришлось есть мясо погибших товарищей по команде.


ПЯТНИЦА, 13

Трагедия случилась в пятницу, 13 октября. Самолет уругвайской авиакомпании "Фейрчайлд" с 40 пассажирами на борту и 5 членами команды поднялся с бетонной полосы Монтевидео и взял курс на запад, к чилийской столице Сантьяго. Этим спецрейсом уругвайские регбисты летели на матч с чилийцами. И хотя перелет занимает чуть более двух часов, летчикам приходится приложить немало усилий, чтобы, преодолев горы, круто спуститься вниз к Тихому океану. 

Вероятно, штурман допустил неточность в прокладке курса, так как командир "Фейрчайлда", выйдя из облаков, увидел перед собой стремительно приближавшийся горный пик. В оставшиеся мгновения он сумел отвернуть машину влево и избежал лобового удара. Однако авиалайнер все же зацепил вершину крылом. Самолет стал падать. От неминуемой гибели людей спас пологий заснеженный горный склон, по которому самолет, разваливаясь на части, скользил до полной остановки.

Придя в себя от шока, пассажиры поняли, что уцелеть посчастливилось многим. 17 человек были мертвы, несколько ранены. Оставшиеся в живых были уверены в том, что помощь придет незамедлительно. Но они ошиблись.


ГАДАНИЯ НА ИВОВЫХ ПРУТЬЯХ

Поиски авиалайнера начались вскоре после того, как он пропал с экрана радиолокатора и не вышел на связь. Несколько дней поисковая группа прочесывала андское высокогорье, но самолет как сквозь землю провалился. 

Родственники пропавших делали все, что было в их силах: просили, требовали не прекращать поиски. Среди пассажиров злополучного лайнера был Карлос Паэс, сын художника, выросший в богатом предместье Монтевидео. Его отец попытался организовать поиски жертв авиакатастрофы и всех поднял на ноги. Спасательные команды и пешком, и на вертолетах отправились на поиски. Но они ни к чему не привели. Одна из пожилых матерей обратилась к жителю Монтевидео, известному способностью с помощью ивовых прутьев находить подземные источники. Она показала экстрасенсу карту гор, где произошла катастрофа, и тот, поколдовав над ней, указал место, где разбился самолет. Напрасно мать уговаривала власти послать туда спасателей. Ей вежливо ответили, что этот район уже обследован, но там никто не обнаружен.


ЛЮДОЕДСТВО В ГОРАХ

В катастрофе выжили 28 человек, но после схода лавины и недель голодания их осталось 16. Шло время, люди, не имея теплой одежды, продолжали жить при сорокаградусном морозе. Скудные запасы еды делили по крохам, чтобы растянуть как можно дольше. Под конец остались только шоколад и наперсточная норма вина. На десятый день закончилось и это. Голод взял свое...

Сенсационное сообщение о людоедстве в Андах облетело весь мир только в январе 1973-го, после того, как спасательные отряды раскопали самолет с погибшими. Из тел были вырезаны куски мяса.


ТРОЕ ИЗ СОРОКА ПЯТИ

На пятьдесят восьмой день самые выносливые отправились в долгий путь за помощью. Они двинулись в ошибочном направлении, имея при себе самодельные спальные мешки, сшитые из обивки самолетных кресел, и паек из сушеного человеческого мяса. Никто не подозревал, что всего в 16 км к востоку от места катастрофы находится небольшая аргентинская деревушка. Несмотря на сильное истощение, им удавалось проходить в день по 10 км. Только на десятый день регбисты вышли к небольшому поселению.


Из всей команды домой вернулись лишь трое — Эдуардо Страуч, Адольфо Страуч и Карлос Паэс, причем вернулись они совершенно другими людьми, с иными взглядами на жизнь. Впоследствии Паэс вспоминал: "Здесь, внизу, каждый пытается сожрать своего ближнего. А там, наверху, наши отношения были чистыми, глубоко нравственными. Да-да, как бы странно это ни звучало. И я отдал бы все на свете, чтобы пережить это заново".

Трое уцелевших какое-то время еще занимались регби, но потом бросили. Этот вид спорта так и не стал вновь популярным в Уругвае.

Между прочим: 30 лет спустя трое регбистов посетили горную могилу своей команды и помолились за товарищей. Они отметили, что в районе падения самолета все не так, как было в то время. Сейчас там расположен популярный горнолыжный курорт.

                                                                http://fenix-survival.com.ua/

Категория: Разное | Просмотров: 896 | Добавил: 39rus | Рейтинг: 0.0/0
Поиск

Архив записей

Вход на сайт

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz